Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Работа с VIP-клиентами: продажа элитных товаров и услуг
Код Всех курсов 1045
Раздел Все курсы
Категория VIP продажи
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность Всех курсов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена Всех курсов
18700 руб.
 

Описание краткое

VIP клиенты — самая специфическая аудитория, и, вместе с тем самая желанная практически для любого продавца. 20% клиентов приносят 80% прибыли — и эти 20% как правило являются именно VIP клиентами.
Миф о том, что богатые люди готовы не глядя разбрасывать деньги на право и на лево, давно исчез — вместе с малиновыми пиджаками «новых русских» 90-х годов. Каждый, кто сталкивался с современной аудиторией премиум класса, понимает, что нынешний VIP клиент крайне разборчив, расчетлив, он хорошо понимает, чего хочет и сколько готов за это заплатить.

Сложность работы с VIP клиентами для большинства продавцов или менеджеров по продажам обусловлена тем, что они не сталкиваются с такими людьми в обычной жизни, для них это жители других миров, о психологии которых, привычках и предпочтениях, они знают лишь из мифов (фильмов, статей, чьих-то, непонятно на чем основанных, мнений).
При столкновении с неизвестным, естественная реакция — это защита или более агрессивная ее форма — нападение. В реальной жизни это выражается в раздражающем «лебезении» продавца перед VIP клиентом, либо в непроизвольной грубости.

Также часто встречаются такие проблемы, как «замирание», когда продавец лишается способности четко мыслить и,тем более, выражать свои мысли при виде VIP клиента или подсознательное желание угодить, в результате чего продавец обещает VIP клиенту все, что угодно — включая то, что компания предоставить ему не может.

Некоторые продавцы пытаются не выделять VIPов — «для меня все клиенты равны», что, несомненно, также является ошибкой — ведь это особый вид клиентов, требующий особого отношения и особого подхода.

Ошибок, совершаемых продавцами в работе с VIP клиентами много и каждая из них, вплоть до неверно вставленного слова, может привести к отказу от сделки. Избежать этих ошибок и научиться эффективно работать с VIP аудиторией можно лишь путем «проб и ошибок» (причем, очень дорогих ошибок) или по средствам тренингов.

Учебный центр «Новита-Тренинг» предлагает принять участие в тренинге по работе с VIP клиентами.

Программа включает теоретические и практические модули.

Результаты обучения

Участники тренинга научатся:

Правильно воспринимать VIP-клиентов
Понимать их ожидания
Говорить с ними на одном языке
Не бояться общения с сильными Мира сего
Выгодно преподносить им продукт
Избегать распространенных ошибок в общении с VIPами
Понимать, как “зацепить” VIP-клиента
грамотно выходить из трудных и конфликтных ситуаций с VIP-клиентами
Доводить до конца сделки с VIPами
Налаживать с ними отношения долгосрочного сотрудничества

Описание полное

Программа

Психологический портрет VIP клиента:
VIP клиенты — кто они?
Значимость VIP клиентов для компании
VIP в российской действительности
VIP и его мир
быть VIPом — как это? Взгляд изнутри
Мотивации, выгоды и страхи VIP клиента
категории VIP клиентов
техники идентификации VIP-клиентов при первом контакте
Взаимодействие с VIP-клиентами:

понятие “клиентоориентированный сервис”
“VIP-ориентированный” сервис
ожидания VIP клиентов
способы взаимодействия с различными категориями VIPов
образ компании для VIP-а
образ продавца для VIPа
распространенные ошибки в работе с VIP клиентами
как заинтересовать VIPа, говоря на языке его выгод
инструменты работы с VIP клиентами
крючки и зацепки в работе с VIPами
Разрешение трудных ситуаций в работе с VIP клиентами:

Декларируемые и истинные причины недовольства VIP клиента
Игра с Важностью
Техники выявления истинных желаний и намерений клиента
Техники снятия агрессии
Техники перехода в зону конструктивного общения
Способы установления доверительного общения с клиентом
Умение слушать
Техники правильного задавания вопросов
Техники работы с возражениями
Техники работы с манипуляциями со стороны VIP клиента
Как не поддаваться на провокации со стороны клиента
Оскорбления и нападки со стороны VIP клиента: как реагировать
Алгоритм реакции на неконструктивную критику важного клиента
Реагирование на конструктивную критику VIPа
Как отвечать на вопросы, на которые отвечать не выгодно
VIP клиент не прав: как объяснить ему это, не испортив отношения
Компромиссные решения: возможен ли компромисс при работе с VIPом?
Поддержание отношений с VIP клиентами

Целевая аудитория

менеджеры по работе с VIP — клиентами, руководители отделов по работе с VIP-клиентами

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076