Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Продажи по методу «Структограмма» — красный,синий, зеленый: клиент и продавец
Код семинаров и тренингов 1033
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25000 руб.
 

Описание краткое

На сегодняшний день, в условиях современного рынка, клиенты искушены, так как ассортимент товаров и услуг крайне велик. Эффективные руководители и маркетологи уже сделали вывод, что нет смысла отправлять сотрудников на тренинги по продажам, где их будут учить продавать продукт как таковой — ведь сейчас покупают продавца (доверие к эксперту, другу), компанию (надежность, инновационность, другие атрибуты) – и лишь потом продукт – но тоже не просто качественную питьевую воду или, скажем, высокоскоростной Интернет, а именно ту воду, которая подходит именно этому клиенту и именно тот Интернет, который соответствует его нуждам. По сути, все мы понимаем, что вода, которую продает менеджер компании «А» особенно ничем не отличается от воды, продаваемой компанией «Б», но что-то же делает эту воду особенной для клиента и заставляет его купить именно у этого менеджера… Это что-то – доверие, которое вызывает продавец у покупателя. Доверие строится на ощущении клиента, что его ПОНИМАЮТ и помогают решить именно ЕГО задачи и именно так, как ЕМУ это надо.

Для разных людей существенны разные вещи и разные слова. Один и тот же спич может вызвать у разных людей различную реакцию – для одного он прольется бальзамом на душу и вызовет непреодолимое желание совершить покупку, а у другого вызовет раздражение и отторжение. К примеру, на большинстве тренингов по продажам, присутствует фрагмент о том, что, войдя в офис клиента, необходимо восхититься цветочками на его окнах, цветом стен, костюмом или чем-то еще.., у постоянного клиента, вернувшегося из отпуска, надо спросить, где и как он отдохнул, что ему понравилось и т.д… — каждый менеджер, проходивший тренинг по продажам хоть один раз в жизни, точно об этом слышал. Но мало кто знает, что более, чем у 20% клиентов эта техника сближения, призванная создать благоприятствующий продаже «теплый» климат, вызывает раздражение. Поэтому универсальных скриптов или техник продаж, работающих во всех ситуациях, просто не бывает. Также, соответственно, не существует тренингов по продажам, на которых дают какую-то универсальную методику продаж, эффективную для всех клиентов.
Встает вопрос: стоит ли вообще посещать тренинги по продажам и чему на самом деле там можно научиться?

Учебный центр «Новита-Тренинг» представляет Вашему вниманию уникальную программу, участники которой не получат трафареты для использования в продажах, а научатся видеть клиента, находить к нему подход и вызывать то самое доверие, которое является ключом к результативной сделке.
Данный тренинг по продажам не является психологическим – в его основе лежат знания, полученные в результате фундаментальных исследований мозга – биологических принципов и механизмов его работы. Обучающая система по методу «Структограмма» разработана швейцарским Институтом биоструктурного анализа.

В основе тренинга по продажам по методу Структограмма лежит биоструктурный анализ – понимание взаимодействия между мозговой структурой человека и его характером и поведением.
Для участия в этом тренинге по продажам не требуется наличие знаний о структуре мозга или специальная подготовка. Материал адаптирован для участников с любым уровнем образования и излагается в доступной форме. В процессе тренинга участники не только получают знания, но и тренируются их использовать.

image description
Подробнее о методике, используемой в данном тренинге по продажам:
В основе методики Структограмма и Триоргамма лежит понимание о том, что у различных людей доминирующими являются различные отделы мозга. В зависимости от того, какой отдел доминантен, в человеке преобладают те или иные особенности характера. Ученые условно разделили людей на три группы в зависимости от того, какой раздел мозга является доминирующим. Для удобства обучения, эти три группы обозначают по цветам – красный, синий и зеленый. У каждого типа своя шкала ценностей и своя внутренняя мотивация. Например, клиенты с преобладанием красного цвета склонны к доминированию, управлению, быстрому принятию решений – они не любят пространных разговоров о погоде и природе, прилюдий и длительного обсуждения деталей. Зеленые – напротив, жаждут общения, для них важен теплый психологический климат, взаимопонимание, они склонны к эмоциональным покупкам. Синие же опираются на логику и анализ – для них важны факты, подробности, детали – если они не получат исчерпывающей информации от продавца или, что еще хуже, получат информацию неточную или неправильную, сочтут его некомпетентным, сделка обречена на провал. Это лишь грубое описание основ – естественно, чистых типов не бывает, у каждого человека есть доминирующий цвет, второй цвет и третий, пропорциональное соотношение цветов также индивидуально – но ключ к пониманию клиентов существует и для того, чтобы определить, кто перед Вами, не надо подвергать человека тестированию или препарированию: на тренинге по продажам по методу Структограмма и Триограмма в Учебном центре «Новита-Тренинг» Вы получите действенные инструменты диагностики типа личности клиента без хирургического вмешательства.

Легко определять тип клиента на первых этапах общения с ним и находить к нему правильный подход Вы научитесь на тренинге по продажам «Красный-синий зеленый: клиент и продавец» в Учебном центре «Новита-Тренинг».

Результаты обучения

Сформируют системный подход в управлении продажами
Рассмотрят и систематизируют инструменты управления продажами, а также определят ключевые инструменты успеха
Определят ключевые компетенции успешного продавца и руководителя по продажам, а также проверят себя на наличие этих компетенций.
Разовьют навыки управления продажами подразделения.
Проведут обмен опытом успешного управления продажами.
Будут замотивированы на успешное применение инструментов продаж.

Описание полное

Преимущества тренинга

1. Семинар построен на основе технологической цепочки системы мероприятий, проводимых менеджерами по продажам от подбора продавцов до создания системы управления ими в процессе повседневной деятельности.
2. Семинар-тренинг является комплексным и содержит в себе мини-лекции с практической отработкой учебных вопросов слушателями, то есть вооружает обучаемых системными знаниями и практическими навыками управления продажами.
3. В ходе отработки практических заданий есть возможность обменяться опытом и «сверить часы».
4. В процессе семинара слушатели получат реальные работающие методики подбора и тесты по отбору и развитию продавцов, которые позволят определять продавцов и не-продавцов.
5. Особое внимание в ходе тренинга будет уделено практическим формам и методам работы по планированию, организации, стимулированию и контролю продаж в подразделении.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076