Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Курс управленческой эффективности: управленческие навыки, самоменеджмент, ситуационное руководство
Код семинаров и тренингов 909
Раздел Семинары и тренинги
Категория Менеджмент
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
31700 руб.
 

Описание краткое

Мы исходим из того, что многие навыки руководителя могут быть приобретены в процессе интерактивного обучения. Как известно, любая концепция полезна только в том случае, если она применима на практике. Для этого наш курс содержит большое количество игр, упражнений, кейсов, которые позволяют получить опыт для применения знаний

Внимание! Курс состоит из трех самостоятельных программ: «Управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Самоменеджмент руководителя». Вы можете посетить как полный курс, так и любые из этих программ отдельно

Цели курса

Повысить управленческую эффективность участников

Метод проведения

Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков, мероприятие проходит в игровой и практической форме, информация подается в легкой и непринужденной манере, задания увлекательны и заряжают энергией

Описание полное

Программа:
День 1. Управленческие навыки

Введение

Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие управленческих решений»
Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики
Практика:
Кейс «Один день из жизни руководителя»
Самодиагностика сильных и слабых сторон собственного управления

Планирование

Основные принципы и виды планирования
Правила постановки целей — необходимое условие эффективного планирования
Практические методы планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий
Практика:
Упражнение по постановке целей
Деловая игра на практическое применение различных методов планирования

Делегирование

Цель и барьеры делегирования
Методы делегирования, анализ и преимущества каждого
метод постановки общих задач
метод детального инструктирования
метод параллельного поручения задания
метод параллельной организации работ
Практика:
Игра «Мой тип делегировании». Анализ результатов

Выводы об эффективности и применимости разных видов делегирования
Видение задачи как результата в целом
Формирование навыка грамотной обратной связи
Ловушки «обратного делегирования»
Практика:
Отработка навыка системного восприятия, стратегического видения

Мотивация

Три основных концепции: Мак-Грегор, Герцберг, Маслоу
Алгоритм эффективного функционирования мотивационной программы «задача — выполнение задачи — результат — оценка — поощрение/ наказание»
Ценности и потребности сотрудников
Способы выявления скрытой мотивации
Мотивация «от» или «к»: стремление достижению или избеганию неудач
Два вектора мотивации: «привлечение — удержание» и «результативность»
Факторы, вызывающие демотивацию
Практика:
Диагностика «Предпочитаемый способ мотивации»

Контроль

Частота и формы контроля
Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
Выбор вида контроля в зависимости от поставленных задач
Принятие управленческих решений

Пространство принятия управленческих решений
Анализ последствий управленческих решений
Технологии принятия решений
Признаки эффективности принимаемого решения
Практика:
Генерирование идей по рабочим проблемам, предложенным участниками

День 2. Самоменеджмент руководителя

Целеполагание

Постановка цели. Критерии эффективной цели.
Деление (каскадирование) цели на задачи — построение Древа целей
Определение последовательности действий
Практика:
АВС-анализ собственной деятельности

Тайм-менеджмент и самоорганизация

Нерегламентированный рабочий день и самоменеджмент
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Логика расстановки приоритетов
Практика:
Инвентаризация времени: оценка собственной организованности, индивидуальный анализ своих рабочих дел и действий. Анализ использования и потери времени

Управление информацией

Информационный стресс
Развитие памяти, внимания, восприятия
Практика:
Эффективные упражнения для развития памяти: метод «Ассоциации», «Мозговые карты». Способы увеличения концентрации внимания

Навыки коммуникации

Стратегии коммуникаций, анализ различных стратегий
Гарвардский подход в коммуникациях и переговорах
Психологические правила общения
Практика:
Упражнение «Передача информации в процессе делового взаимодействия»
Психологические приемы достижения договоренностей

Разрешение и предупреждение конфликтов

Возможные конфликтные ситуации в управленческой деятельности
Общие стратегии поведения в конфликтоопасных ситуациях
Приемы разрешения конфликтных ситуаций
Практика:
Манипуляции как стратегия поведения в ситуации конфликта. Отработка приемов конструктивного поведения в сложных конфликтных ситуациях

Управление эмоциями и работоспособностью

Роль эмоций в работе. Виды рабочих состояний и их применение
Поддержание фонового состояния позитива
Практика:
Техники отстройки от негатива. Предупреждение эмоционального заражения негативными эмоциями. Техники доступа к ресурсным состояниям в проблемных ситуациях. Моделирование эмоций для повышения личной эффективности. Приемы саморегуляции и быстрого восстановления работоспособности

День 3. Ситуационное руководство

Ситуационный выбор модели управления

Модель Херси — Бланшара
Модель Митчелла — Хауса
Модель Фидлера
Модель Врума — Йеттона — Яго
Практика:
Кейсы «Бизнес-ситуация» (4 варианта). Выбор модели ситуационного управления в зависимости от бизнес-ситуации

Определение готовности подчиненных к выполнению задач

Признаки «способности» и «настроя» подчиненных
Уровни детализации задач
Способы оценки умений, знаний и навыков подчиненного по отношению к конкретной задаче
Применение различных методов для повышения уровня готовности сотрудников к решению возникающих задач
Практика:
Методы определения уровня готовности и мотивированности сотрудника к выполнению задачи
Составление профиля «Потенциал сотрудника»

Выбор оптимального стиля индивидуального руководства

Директивное и поддерживающее поведение руководителя и четыре стиля руководства
Применение инструктирующего стиля. Способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля при инструктирующем стиле
Применение убеждающего стиля. Искусство сочетать инструктирование и мотивирование. Метод вовлечения в идею
Применение поощряющего стиля. Оказание поддержки и мотивирование подчиненного на выполнение задачи
Применение делегирующего стиля. Мастерство сочетания свободы творчества и контроля. Формирование партнерских отношений с подчиненными
Уровни сотрудников: новичок, опытный, звезда, профессионал
Применение и использование различных стилей управления в зависимости от уровня «зрелости» сотрудника, адекватных его мотивированности и уровню готовности к выполнению задач
Практика:
Определение типов сотрудников и их уровня «зрелости»
Выбор стиля управления, подходящего для конкретных сотрудников
Отработка техник переключения и снятия ограничений на разные стили руководства
Упражнения на отработку навыков проведения коучинговых сессий с подчиненными

Выбор оптимального стиля группового руководства

Предпочитаемый стиль руководителя и ситуационная благосклонность
Подбор руководителя под сотрудников и подбор сотрудников под руководителя
Необходимость привлечения подчиненных для принятия решения
Автократичный, консультативный и групповой стили
Практика:
Выбор стиля руководства группой сотрудников, исходя из конкретной задачи
Кейс: «Новая задача вашего коллектива»

Ваш стиль руководства
Практика:
Игры и диагностика для оценки собственного стиля руководства и эффективности его использования. Определение «природного» стиля руководства, составление плана собственного развития для использования всех стилей руководства наиболее эффективно

Аккумулирование результатов тренинга. Составление персонального плана действий

Завершение курса. Ответы на вопросы, обратная связь и персональные рекомендации участникам

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076