Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Психология и психотехнологии в рекламе
Код семинаров и тренингов 869
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
11700 руб.
 

Описание краткое

В настоящее время рынок перенасыщен рекламной продукцией, и существует необходимость выработки технологий составления рекламных предложений, способных эффективно привлечь внимание потребителя к товару или услуге, не дать затеряться среди моря подобных. Если вы испытываете необходимость в знаниях и практических навыках такого рода, наш тренинг для вас

Цели курса

•рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе, конкретные технологии и способы их применения при составлении рекламного сообщения и влияния на потребителя

Метод проведения

Лекции, моделирование ситуаций, индивидуальная и групповая работа, использование материала участников для получения реальных рекламных идей

Описание полное

Программа:
Способы стимулирования креативной деятельности при создании рекламной продукции

•Мозговой штурм
•Фокальные объекты
•Морфологический анализ
•Метод контрольных вопросов
•Техники развития креативности
Практика: Обучение некоторым техникам развития воображения

Психологические особенности восприятия цены

•Порог цены
•Психология распродаж
•Психология качества и цена
Личность и психологические особенности потребления

•Сегментирование потребителей по психотипам
•Классификация мотивов покупки
•Охват некоторых типовых рынков: семьи, женщины, «кому за 50», «от 20 до 30»
Упражнения: «Товар — КТО он(а)», «Что вы делаете, когда пользуетесь товаром?»

Психология воздействия и рекламные психотехники

•Обращение к эмоциям — индивидуальность, уровень прекрасного, физический уровень, негативные эмоции
•Использование социальных установок: лидерство, успех, место в жизни
•Обращение к ценностям. Семья, здоровье, уверенность, патриотизм
•Использование высших ценностей
•Объективный факт
•Использование архетипов
•Манипулирование предрассудками
•Методы прямого психологического воздействия в рекламе: внушение, гипноз, подражание, (заражение), убеждение Условия эффективности
•Формы косвенного внушения: намек, косвенное одобрение и осуждение
•Стереотип, условия формирования, структура
•Методы косвенного психологического воздействия: рекламные шоу, product placement
•Провокация, как один из самых эффективных приемов рекламы, в случае аккуратного использоваия
Практика: Использование проективных техник, разработка рекламных сюжетов для использования эмоций, ценностей, установок (интроектов), стереотипов на примере конкретных товаров и услуг

Цветовые структуры рекламного воздействия

•Неосознаваемые субъективные формы цветового воздействия. Методики реализации неосознаваемых цветовых предпочтений. Примеры из рекламной практики
•Цветовое кодирование
Практика: Изначальное значение цветов и возможности их использования в современной рекламе. Проекции цветового восприятия на конкретных товарах и услугах

Нейро-лингвистическое программирование в рекламе

•Основные положения НЛП о формировании субъективной картины мира. «Левополушарная» и «правополушарная» реклама
•Метод движения по логическим уровням (влияние на покупательское поведение методом изменения установок)
Практика: Выстраивание рекламного сообщения по логическим уровням

•Методика якорного зацепления
•Метафоры в рекламе
•Рефрейминг
Практика: Отработка навыка выстраивания рекламного сообщения, используя приемы НЛП

Эффективная суггестия в рекламном сообщении

•Речевые стратегии в копирайтинге
•Приемы влияния
•Правила составления суггестивных текстов. Грамматические конструкции, используемые для наведения транса. Язык транса
•Маркировки. Приемы организации речи
•Особенности психологического воздействия слоганов
Практика: Слоганы различных логических уровней
Практика: Создание текста по правилам раскрутки темы, используя трансовые конструкции

Семинар сопровождается демонстрацией фот-видео-аудио материалов

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076