Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Техники влияния и убеждения в продажах
Код семинаров и тренингов 842
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов1 дн. 
Количество часов8 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
11700 руб.
 

Описание краткое

Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, осознанно или нет, используются приемы психологического влияния. О том, как найти подход к покупателю в условиях острой конкуренции продавцов, как эффективно влиять на покупателя, используя лучшие практические психологические приемы — на нашем тренинге

Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах

Цена актуальна при оплате за 2 недели до начала обучения

Цели курса

научиться психологическим приемам влияния на покупателя
использовать техники влияния на этапах продаж
научиться создавать у покупателя глубинную мотивацию к покупке

Метод проведения

Информационные блоки, упражнения, ситуационные задания, ролевые игры

Описание полное

Программа:
Введение

Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
Эмоциональная составляющая покупки
Практика: Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара

Психологические типы покупателей и их стратегия покупок

Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
Поведенческие типы покупателей
Сбор информации о покупателе
методы получения информации по невербальному поведению
метосообщения
получение информации о намерениях через наблюдение
Практика: Упражнения «сбор информации». Отработка способы подачи информации разным типам покупателей

Презентация предложения

Включение мнемотехнологий
Искусственное увеличение привлекательности предложения
Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
Перевод скрытых потребностей в явные
Практика: Ролевой тренинг «Презентация»

Убеждение и влияние в продажах

Виды убеждения. Основные приемы убеждения
Аргументация как основной инструмент убеждения
метод двусторонней аргументации
расщепление аргументов партнера
«перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
правила построения аргументации, последовательность аргументов
Практика: Усиление убеждающих способностей продавцов
Практика: Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)

Влияние
методы создания раппорта с покупателем
способы усиления аттракции и создания доверия
выявление и признание ценностей покупателя
метафоры и создание образов
создание эмоциональных состояний
принципы запуска автоматических реакций
основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора
Практика: Отработка техник влияния в процессе продажи

Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег

Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»
Практика: Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений

Техники завершения продажи

Подразумевающееся согласие
Предоставление выбора. Ложный выбор
Принятие решения на «да», «нет»
Позитивный выход при неудачном завершении сделки – «якорь» на рекомендации или на следующую встречу
Практика: Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
Создание и удержание ресурсного состояния продавца

Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076