Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Интенсив-курс руководителя: работа команды, проведение совещаний, управление исполнением
Код семинаров и тренингов 831
Раздел Семинары и тренинги
Категория Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
31700 руб.
 

Описание краткое

Даже опытные руководители иногда встречаются с необходимостью совершенствования своих навыков, чтобы добиваться большей результативности, и чем глобальнее задачи, поставленные перед компанией, тем эта необходимость актуальнее

Наш интенсивный курс руководителя состоит из трех самостоятельных программ: Формирование команд. Работа в команде, Проведение совещаний и рабочих встреч, Делегирование и управление исполнением. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе

Цели курса

•предоставить инструменты формирования команд и отработать навыки их использования
•дать знания и практические приемы организации и проведения совещаний и рабочих встреч
•овладеть инструментами и технологиями для достижения исполнения задач и необходимых результатов

Метод проведения

Необходимая теория, деловые и ролевые игры с последующим анализом, решение кейсов, групповые дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка

Описание полное

Программа:
День 1. Формирование команд. Работа в команде

Классификация команд

•Подходы к формированию команд
◦целеполагающий
◦межличностный
◦ролевой
◦подход через решение проблем
•Классификация, основанная на выделении в качестве индикатора уровня развития команды
•Формальные и неформальные команды
Создание эффективной команды

•Алгоритм формирования эффективной команды
•Конструктивные и деструктивные командные роли
•Стандарты взаимодействия
•Лидирование в команде
•Способы повышения групповой сплоченности
Практика: Отработка алгоритма формирования команды

Организация работы в команде

•Стадии развития команды
◦адаптация
◦группирование
◦кооперация
◦нормирование деятельности
◦функционирование
•Постановка задач
•Распределение ресурсов
•Установление стандартов
•Мотивация, связанная с деятельностью команды
•Контроль исполнения работы в команде
•Критерии эффективности командной работы
Практика: Технологии групповой работы в команде: ситуационный анализ, мозговой штурм, др.
Практика: Отработка навыков мотивации, настроя на победу, воодушевления

Внутрикомандные коммуникации

•Мотивирующая коммуникации
•Инструктирование
•Консультирование
•Оценочная коммуникация и контроль выполнения задачи
•Разрешение «проблемных зон» в коммуникациях
Практика: Отработка специфических психологических методов построения внутрикомандной коммуникации

Технологии решения проблем в команде

•Индикаторы неэффективного командного взаимодействия
•Анализ конфликта: цели, мотивация, приоритеты, ресурсы
•Стратегии взаимодействия в конфликте
•Методы оптимизации командного взаимодействия
Практика: Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций



День 2. Проведение совещаний и рабочих встреч

Введение

•Совещание как один из инструментов управленческой деятельности
•Классификация видов совещаний
•Цели и виды совещаний
•Типы совещаний: отчетные, информационные, инструктивные, проблемные
Организация совещания

•Определение необходимости и цели совещания
•Постановка целей и задач, формирование повестки
•Выбор вида и формы проведения совещания
•Роль руководителя и участников совещаний
Практика: Составление детального плана работы на совещании

Подготовка к совещанию

•Разработка повестки дня
•Время для совещания, эффективная продолжительность
•Список участников. Распределение ролей
•Оповещение участников и согласование времени и повестки
•Организация помещения
•Подготовка материалов и техники. Наглядные визуальные материалы
Практика: Подготовка информации и презентации к совещанию

Правила проведения совещания

•Процедура «снятия погон»
•Правило очередности
•Правило времени
•Специальные выступления
•Правило присоединения
•Правило добавления
•Правило движения
•Правило последнего слова
Практика: Ролевые игры на отработку правил

Динамика совещания. Распределение ролей

•Ролевые позиции на совещании (поведенческие шаблоны). Ключевые роли
Методы обсуждения на совещании, мозговой штурм
•Удержание повестки дня
•Методы установления согласия и выработки решений
•Взаимодействие со сложными участниками и разрешение конфликтов
•Процедуры завершения совещания. Правила подготовки отчетов для участников
Практикум: Выработка правил взаимодействия на совещании (кодекс совещания)
Практикум: Методы решения сложных задач на совещании

Организация и контроль исполнения решений, принятых на совещании

•Календарное планирование реализации решений и отслеживание исполнения


День 3. Делегирование и управление исполнением

Делегирование

•Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию
•Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач
•Определение рамок делегирования
•Этапы делегирования
•Методы делегирования:
◦метод постановки общих задач
◦метод детального инструктирования
◦метод параллельного поручения задания
◦метод параллельной организации работ
◦применимость каждого метода
Практика: Отработка применимости методов делегирования в различных ситуациях

Постановка задач подчиненным

•Пошаговое планирование: от цели к задачам, от задач к конечному результату
•Общие обязательные действия при постановке задач
•Ранжирование приоритетности задач
•Согласование задач
•Методика ежемесячного планирования поручений с учетом зон ответственности сотрудника
Практика: Деловая игра «Матрица задач сотрудников и подразделений на месяц»

•Распоряжение и инструкции: расстановка акцентов, выработка схем и правил
•Правила проверки понимания
•Способы достижение «психологического принятия» задачи
Практика: «Мотивирующая» беседа с подчиненными по постановке задач. Проверка понимания задачи

Обеспечение исполнения

•Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность
•Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных
•Согласованность ожиданий руководителя и подчиненных – как избежать противоречий
•Причины несоотвествия результатов заданным целям
Практика: Формируем правила работающей критики

Контроль исполнения и оценка эффективности

•Частота и формы контроля
•Итоговый и промежуточный контроль
•Оценка эффективности
Практика: Выбор вида контроля в зависимости от типа поставленной задачи

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076