Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практический курс маркетолога-аналитика
Код семинаров и тренингов 539
Раздел Семинары и тренинги
Категория Маркетинг. Реклама. PR
Место проведенияМосква
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
34600 руб.
 

Описание краткое

Семинар-практикум проводится в насыщенной, интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, в которых они трудятся.

Описание полное

ПРОГРАММА СЕМИНАРА


СЕМИНАР
1. Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России.
2. Новый взгляд на концепцию 4Р.
3. Специфика работы на рынке в России.
4. Выбор правильной концепции работы на рынке.
5. Генеральная технология проектирования работы на рынке и место в ней аналитической деятельности.
6. Отличия статического и динамического анализа.
7. Анализ макросреды и применение его в деятельности компании.
8. Анализ микросреды компании.
9. Составление гипотезы воздействия на рынок.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Составление гипотезы воздействия на рынок для компаний, которые представляют слушатели семинара.

СЕМИНАР
10. Технология макросегментационного анализа.
11. Построение сетки макросегментирования.
12. Стратегии охвата базового рынка.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Примеры охвата базового рынка на основе работы компаний, которые представляют слушатели семинара.

СЕМИНАР
13. Анализ конкурентной среды.
14. Подготовка к анализу исследования рынка.
15. Количественный анализ исследования рынка и расчет максимального объема спроса на предложение фирмы.
16. Технология микросегментационного анализа.
17. Применение микросегментационного анализа в деятельности фирмы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Разбор микросегментационного анализа для рынков В2С и В2В на примерах.

СЕМИНАР
18. Реализация стратегии сегментирования.
19. Основы брендинга и позиционирование брендов.
20. Технологии позиционирования небрендовых товаров и услуг.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Описание технологий позиционирования товаров и услуг компаний, которые представляют слушатели семинара.

СЕМИНАР
21. Уровни предложений и матрица БКГ.
22. Анализ ассортиментной политики компании и разработка рекомендаций по ее модификации.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Анализ ассортиментной политики компаний, которые представляют слушатели семинара и выработка рекомендаций по ее модификации.

Целевая аудитория

Семинар-практикум предназначен для руководителей компаний, директоров по маркетингу и маркетологов-аналитиков.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076