Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли
Код семинаров и тренингов 458
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи по телефону и Интернет
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов3 дн. 
Количество часов24 ч. 
Преподаватель 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
34600 руб.
 

Описание краткое

Вы планируете открытие нового канала продаж – интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса «с нуля»? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения интернет-торговли и провести реинжиниринг бизнес-процессов?

Семинар Натальи Петуховой ответит на вопросы, как создать рентабельный интернет-магазин с минимальными вложениями, как увеличить продажи существующего интернет-магазина.

Программа подробно освещает бизнес-процессы интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно выбрать технологическую платформу, построить процессы управления товарными запасами и складской системой, разработать эффективную маркетинговую стратегию, обеспечить Вашим клиентам высокий уровень сервиса.
Семинар построен на практических примерах, изучив которые, Вы сможете избежать стандартных ошибок при организации интернет-бизнеса. Первые два дня – интенсивное обучение с решением кейсов. Третий день-практикум – подробный анализ работы своего интернет-подразделения, формирование плана изменений и оптимизационных действий.

Описание полное

Программа семинара

Дни 1-2
Тема 1. Ключевые аспекты интернет-бизнеса
Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис.
Особенности Интернета как бизнес-среды.
Сравнение on-line и off-line торговли.
Тема 2. Портрет современного покупателя
Определение целевой аудитории.
Типы покупателей.
Анализ покупателей по сегментам.
Анализ покупателей по лестнице лояльности.
Существуют ли различия между интернет-аудиторией и розничной аудиторией?
Модель поведения современного покупателя при планировании и совершении покупки.
Установка связи через максимально удобный канал получения информации.
Анализ информации (контента) пользователей и продавцов.
Производство контента покупателем в виде запросов.
Принятие решения на основании рекомендаций и информации из интернета.
Клиенты совершают покупки, используя максимально удобный канал продаж.
Тема 3. Выбор отрасли интернет-магазина
Специфика продажи в интернете различных товарных групп на практике.
Fashion.
Бытовая техника и электроника.
Мебель и товары для дома.
Аптечные товары и медтехника.
Детские товары.
Подарки, сувениры, книги.
Продукты питания.
Косметика и парфюмерия.
Ювелирные украшения.
Строительные материалы.
Сегментирование товара.
Упаковка товара.
Создание уникального товарного предложения.
ПРАКТИКА: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха.
Тема 4. Работа с поставщиками товаров и услуг
Критерии оценки поставщиков.
Схемы работы с поставщиками.
Модели организации склада.
Практические примеры организации работы с поставщиками.
Тема 5. Модели создания интернет-магазина
Создание интернет-магазина на основе существующей розничной инфраструктуры.
Создание инфраструктуры on-line торговли «с нуля».
ПРАКТИКА: разбираем кейсы создания интернет-магазинов «с нуля» и на базе розничной инфраструктуры.
Тема 6. Маркетинг
Название интернет-магазина.
Выбор доменного имени.
Анализ конкурентов.
Позиционирование и конкурентные преимущества.
Рекламные инструменты.
SEO-продвижение. SEO собственными силами – плюсы и минусы.
Копирайтинг.
E-mail-маркетинг.
SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization).
Акции и распродажи.
CRM (Customers Relationship Management).
Сайты-консолидаторы (Яндекс Маркет и др.)
Тема 7. Бюджетирование
Ключевые показатели эффективности интернет-магазина.
Структура бюджета: доходные и затратные статьи.
Практические кейсы по увеличению доходов и сокращению затрат.
Расчет окупаемости интернет-магазина.
Тема 8. Организационная структура
Создание организационной структуры интернет-магазина на основе имеющейся розничной структуры.
Службы интернет-магазина.
Эффективное формирование команды.
Практические примеры организации структурных подразделений интернет-торговли.
Тема 9. Бизнес-процессы интернет-магазина, как поддерживать высокий уровень сервиса
Процессный подход.
Планирование, управление, контроль.
Каталог товаров: создание и актуализация.
Товарные запасы: контроль наличия товаров на складах.
Доставка.
Упаковка.
Организация пунктов самовывоза.
Call-центр.
Управление IT-инфраструктурой интернет-магазина.
Тема 10. Мотивационные схемы
Ориентация на результат.
Особенности построения мотивационных схем при взаимодействии двух или более подразделений.
Практические примеры организации мотивационных схем.
Тема 11. Технологическая платформа для создания интернет-магазина
Критерии выбора технологической платформы.
Обзор платных и бесплатных CMS, плюсы и минусы.
Обзор систем on-line оплаты.
Функциональные возможности, без которых невозможен современный интернет-магазин.
ПРАКТИКА: создаем интернет-магазин на базе бесплатной CMS на 20 минут.
Тема 12. Секреты удобства интернет-магазина: дизайн и юзабилити
Каталог товаров.
Карточка товара.
Навигация.
Структура фильтров и поиск.
Оформление заказа и корзина покупок.
Цветовое решение.
Организация upsell и cross-sale.
ПРАКТИКА: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.

День 3
Практикум, на котором мы закрепляем полученные знания, позволяющие создать эффективное подразделение интернет-торговли и оптимизировать его бизнес-процессы.
Моделирование решения стоящей перед вашей компанией задачи.
Подробный анализ работы интернет-подразделения.
Формирование плана изменений и оптимизационных действий.

Целевая аудитория

Семинар предназначен для:
Руководителей действующих интернет-магазинов;
Руководителей розничных подразделений, планирующих создание новых каналов продаж в интернете;
Директоров по продажам, желающих оптимизировать существующие бизнес-процессы, штатную структуру, провести реорганизацию каналов продаж;
Предпринимателей, планирующих создание интернет-магазина;
Предпринимателей, желающих повысить продажи действующего интернет-магазина.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076