Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок
Код семинаров и тренингов 748
Раздел Семинары и тренинги
Категория Логистика закупок
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательДубовик Сергей 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Тренинг поможет освоить более 20 способов снижения цены и приемов по улучшению условий поставок, кроме выбивания скидки. Помимо этого Вы существенно увеличите свой арсенал методов воздействия на поставщиков в переговорах, посмотрите на себя со стороны, выявите и скорректируете слабые места.

После тренинга у Вас будет набор простых и действенных инструментов, которые позволят выжать максимум даже из самых несговорчивых поставщиков и гарантировать себе стабильность поставок.

Цели курса

Цели тренинга:
• Научить работающим способам улучшения цен и условий у поставщиков для повышения прибыли компании;
• Натренировать приемы проведения переговоров для получения наилучших результатов и условий. Научиться выбирать наиболее действенную модель поведения с поставщиком (довлеть или партнерствовать);
• Выработать мероприятия для повышения надежности поставок и повышения качества планирования закупок;
• Изучить главные приемы и манипуляции, которыми пользуются поставщики, чтобы не попадаться на их удочку;
• Научиться эффективно управлять запасами, оборачиваемостью и планированием поставок.

Описание полное

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


Фундамент закупок
• 3 золотых правила закупщика. Как их применять.
• Психологические барьеры и комплексы закупщика. Как правильно настаивать на своем.
• Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.
• Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у Вас.
• Главный документ – спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
• Закупочный центр – повышение эффективности изнутри.

Улучшение цены без ущерба для всего остального
• Составляющие цены. На что они влияют.
• Ищем предельно низкую цену.
• 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут Вам?

Улучшение условий закупок
• 8 приемов для увеличения отсрочки.
• Увеличение товарного кредита.
• 6 способов косвенного улучшения условий.

Управление поставщиками
• Алгоритм отработки повышения цен.
• Приемы влияния на поставщика.
• Альтернативные поставщики. Сколько, какие отношения поддерживать.
• Какую информацию скрывать от поставщиков, а какой делиться.
• Партнерствовать или довлеть. Ищем оптимальное отношение.
• Аттестация поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок.
• Заказывать ли товар под собственной торговой маркой.
• Работа с некачественными поставками и возвратом товара.

Сильные инструменты в переговорах
• Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к Вам.
• Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
• Достижение целей в переговорах. Как получить от поставщика то, что нужно.

Эффективное управление запасами.
• 3 приема планирования закупок.
• Принципы выбора нового продукта.
• Как обеспечить себе бесперебойность поставок.
• Сколько можно сэкономить на оптимизации поставок.
• 6 способов сокращения товарного запаса и замораживания средств компании.

Дальнейшая работа после тренинга
• Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Целевая аудитория

Менеджеры по закупкам, руководители отделов закупок, директора по закупкам и коммерческие директора.

Менеджеры по маркетингу и рекламе, директора по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076