Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Эффективный директор магазина
Код семинаров и тренингов 384
Раздел Семинары и тренинги
Категория Продажи и обслуживание клиентов, Эффективный руководитель и ТОП-Менеджер, Личностный рост и эффективность
Место проведенияМосква
ОтрасльТорговля
Длительность семинаров и тренингов2 дн. 
Количество часов16 ч. 
ПреподавательКрок Гульфира 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
25700 руб.
 

Описание краткое

Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей.
Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.
Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи?
Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?

Результаты обучения

Что в результате получит слушатель:

Участники обучения расширят свои знания в области стратегии, ассортимента и мерчандайзинга и освоят наиболее простые и эффективные приемы мерчандайзинга, применение которых дает ощутимый эффект уже сразу – рост продаж до 10-15%!
Кроме того, участники смогут оценить свой стиль руководства и освоить новые эффективные приемы управления персоналом магазина, в том числе материальной и нематериальной мотивации.

Что в результате получит компания:

Повышение эффективности оперативного управления магазинами розничной компании.

Описание полное

Программа семинара

I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг

Стратегия и позиционирование магазина
Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.

Мерчандайзинг магазина
Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
Выкладка: основные правила и принципы.
Практическое занятие
Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.

Акции и стимулирование продаж
Виды акций, их применение. Эффективность акций.
Практическое задание: разработка плана акции.

II. Управление персоналом

Введение. Задачи руководителя

Качества идеального руководителя
Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.

Квалификация торгового персонала
Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.

Стандарты работы
«Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.

Обучение персонала
Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала
Практика: разработка программы введения в должность нового работника.

Готовность подчиненного к работе
Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
Ролевая игра: задание подчиненному.

Системный подход к материальной мотивации персонала
ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
KPI (ключевые показатели эффективности) работников.
Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.

Нематериальная мотивация
Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
Ролевая игра: увольнение работника
Кейс: нерадивый работник

Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»

Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.

Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.

Целевая аудитория

директора магазинов

администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – старшие продавцы и продавцы.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076