Семинары и тренинги - это краткосрочные интенсивные обучающие программы по актуальным тематикам профессионального и личностного роста. Программы семинаров и тренингов ориентированы на получение слушателями конкретных знаний, навыков для немедленного применения их на практике.
Поиск
  
Расширенный поиск  |  Помощь
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Практический курс по управлению бизнес-процессами (разработка и внедрение системы регламентации деятельности компании)
Код семинаров и тренингов 379
Раздел Семинары и тренинги
Категория Управление проектами, Процессное управление
Место проведенияМосква
ОтрасльСоцкультбыт
Длительность семинаров и тренингов4 дн. 
Количество часов32 ч. 
ПреподавательКоршак Наталья 
Ближайшее начало занятийпо инд. запросу 
Цена семинаров и тренингов
38100 руб.
 

Описание краткое

Мы откроем перед Вами разумный путь для создания прозрачного, контролируемого и управляемого бизнеса! С помощью нашей программы обучения бизнес-процессы в Вашей компании будут четко структурированы, а быстрое и технологичное управление ими позволит построить грамотную организационную структуру. Посетив курс, Вы найдете ответы на многие вопросы относительно эффективного управления компанией, будете четко знать, как обеспечить реализацию намеченной стратегии и добиться эффективного роста Вашего бизнеса.

Цели курса

Передать участникам современные и эффективные навыки описания, оптимизации и регламентации деятельности компании для быстрого, технологичного и качественного управления бизнес-процессами.

Описание полное

Программа курса

Часть 1. Система регламентации деятельности
Общая структура документов компании
Регламентация трех групп объектов в компании
Организационные единицы: подразделения, должности.
Ресурсы: материальные, финансовые, кадровые и другие.
Бизнес-процессы: процессы верхнего уровня, уровня структурных подразделений и должностного лица.

Категории регламентирующих документов
Нормативные документы.
Организационные документы.
Планово-учетные документы.

Часть 2. Процессный подход к организации деятельности компании
Система координат при анализе и регламентации деятельности
Точка отсчета и параметры деятельности: субъект, объект, предмет, средство, результат.
Уровни процессов деятельности: необходимость и критерии их выделения, бизнес-процессы базового уровня.

Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании
Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата - продукта.
Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании.
Три уровня управления компанией.

Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании
Типовой состав основного бизнес-процесса.
Процессы стратегического уровня управления.
Объекты и процессы тактического уровня управления.
Принципы и уровни регламентации процессов деятельности: "Политики", "Процедуры", "Рабочие инструкции".

Часть 3. Технологии описания и оценки бизнес-процессов
Нотации (языки) описания бизнес-процессов
Виды и типы нотаций для описания процессов.
Простая и понятная для экспертов - кросс-функциональная нотация (cross functional).
Группа нотаций, позволяющая сложное моделирование - IDEF (IDEF0, IDEF3, DFD, IDEF1x).
Нотации программного средства ARIS (VAD, eEPC).

Описание существующего бизнес-процесса базового уровня
Предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата ("Обратный ход").
Проверка правильности описания бизнес-процесса ("Прямой ход").
Практическое занятие: Предварительное описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня (тестовый пример).

Оценка оптимальности бизнес-процесса базового уровня
Условия и конечный результат оценки оптимальности бизнес-процесса.
Оценка оптимальности последовательности процедур БП.
Оценка оптимальности конечного результата БП.
Оценка оптимальности промежуточных результатов.
Оценка оптимальности планирования, контроля и учета БП.

Практическое занятие: Оценка оптимальности процесса по отдельным критериям и составление рекомендаций по оптимизации (тестовый пример).

Оптимизация бизнес-процесса базового уровня
Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета.
Фиксация оснований для принятия управленческих решений.
Изменение состава и последовательности процедур.
Определение областей ответственности за процедуры.
Изменение требований к конечному результату и содержания процедур.
Определение нормативов выполнения.

Часть 4. Технология регламентации деятельности компании
Требования к регламентирующим документам компании
Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании).
Требования к системообразующим документам.
Роль и задачи документа, регламентирующего базовый уровень деятельности: Административной инструкции - "Процедуре".
Документы детализирующие требования к сотрудникам.

Разработка Административной инструкции, регламентирующей базовый уровень бизнес-процесса
Структура инструкции и общие требования к тексту.
Раздел "Условия и ограничения".
Раздел "Процедуры выполнения".
Раздел "Контроль за соблюдением".
Раздел "Общие положения".

Практическое занятие: Разработка фрагментов текста Административной инструкции на основе схемы бизнес-процесса (тестовый пример).

Практика по описанию, оценке оптимальности, оптимизации и регламентации процессов Компаний участников (работа индивидуальная или групповая в зависимости от количества участников от Компании):
Практическое занятие: Описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня.
Практическое занятие: Оценка оптимальности процесса по отдельным критериям и составление рекомендаций по оптимизации
Практическое занятие: Разработка модели процесса «Как должно быть»
Практическое занятие: Разработка фрагментов текста Административной инструкции на основе схемы бизнес-процесса «Как должно быть».

Правила целостного моделирования и регламентации деятельности компании
Описание группы процессов базового уровня, как направления деятельности компании.
Требования к модели процессов деятельности всей компании.
Правила выбора бизнес-процессов для регламентации.

Практическое занятие: Целостное моделирование 1-го направления деятельности Компании - разработка модели процессов направления деятельности (на примере направления деятельности – Управление персоналом).

Внедрение регламентирующих документов
Этапы внедрения.
Рекомендации по внедрению изменений.

Часть 5. Разработка концепции регламентации деятельности
Распределение областей ответственности за Регламентацию деятельности
Высшее руководство.
Менеджеры среднего звена.
Сотрудник компании.
Специалисты структурных подразделений, ответственные за нормативные документы.
Служба качества (подразделение ответственное за регламентацию деятельности).

Характеристика процедур работы с нормативными документами
Оценка и выбор процессов для регламентации в нормативных документах.
Разработка модели процесса.
Разработка текста документа.
Согласование и утверждение документа.
Внедрение документа в опытную эксплуатацию.
Контроль соблюдения требований.
Прекращение действия документа.

Практическое занятие: Разработка плана мероприятий по регламентации деятельности.

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники служб/отделов качества, отделов развития, отделов по оптимизации процессов.

Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076